Saturday, February 5, 2011

Шарики

У нас в доме после дня рождения Дитриха остались шарики. Красивые, разноцветные, они сначала, как и положено, были развешены по всей гостинной, потом через недельку они нам надоели и мы их сняли и сложили в уголке, где они благополучно пролежали (надутые, хочу заметить) еще неделю.
Сегодня утром я решила, что пришла пора их выбросить(кстати, гирлянды и новогодние игрушки до сих пор висят на деревьях во дворе :) Шарики были сложены в мусорную корзину возле дома.

Где-то через час, сижу я на крылечке и наблюдаю следующую картину - рабочий из Siam Royal View, крупный усатый мужчина (ребята называют его "мексиканец" :) проезжая мимо, замечает шарики, останавливается, достает штучек 10, развешивает их на себя, на свой скутер, и радостно уезжает, задорно улыбаясь. Настроение, и до того хорошее (у меня сегодня выходной:), поднялось вообще до невиданных высот :) А через час я снова увидела этого человека, на этот раз с другом, на скутере, полностью увешанном нашими шариками. Они со мной поздоровались с совершенно радостным видом :)

Sanuk.

3 comments:

  1. "они нам надоели и мы их сняли".
    что-то меня смущает в этой формулировке.

    ReplyDelete
  2. :)))))))
    ну ладно, они мне надоели и я их сняла :)))))

    ReplyDelete
  3. Значит это были качественные шарики, те самые которые радуют. :)

    ReplyDelete