Monday, December 6, 2010

Day off ^_^

Вчера у меня был первый выходной! Уиииии! :)
Я уже и отвыкла целый день ничего не делать :) И наконец появилась возможность немножко исследовать наш чудо-остров :)
Итак, день начался с купания и загорания :) Немножко подурачились, я полазила по пальмам :)
В нашем Royal Siam View есть очень красивые места:

Потом мы позавтракали и поехали в китайский храм, недалеко от нас. Вот что о нем говорит Lonely Planet: While passing over the steep mountain between Khlong Son and Hat Sai Khao, you may notice that drivers will honk their horns. They are paying respect to Ko Chang’s guardian spirit who lives at San Chao Po Ko Chang — a vibrant Chinese spirit temple.
Вот так вот. Ну, с духом мы там не повстречались, но зато возле него открывается удивительный вид на домик на воде:
К храму ведет небольшая лесница, вдоль которой стоят маленькие слоники-статуэтки:
Сам храм тоже небольшой и уютный :)
Понравилось оформление окна - такое 3D, а дракон похож на клоуна или на Джокера :)
Следующим пунктом был выбран водопад, тоже недалеко от нас:) По дороге к нему - совершенно непередаваемой красоты пейзажи
Еще видели рощу странных деревьев, которые как будто склонило ветром, так и ростут:
Перед входом на водопад - маленький ресторанчик и ресорт, в котором можно снять бунгало. Там же - небольшое хозяйство. Именно там я увидела маленьких свинок. Sooo cute, so nice!!! ^_^
Водопад оказался мега прикольным! И даже не сам водопад (не Ниагара, понятное дело), а джунгли, которые вокруг него. Всего у водопада примерно 10 уровней (бассейнов), по крайней мере, дольше мы дойти не смогли - совсем экстрим начался :)

Чем выше подымаешься, тем непроходимее становиться тропинка, приходится лазить по камням, благо, они как будто для этого и предназначены, хвататься за лианы, перепрыгивать с берега на берег. Очень классно!
Разгоряченные после карабкания по джунглям, мы с удовольствием покупались в кристальной холодной водичке на одном из уровнней водопада.
После водопада мы хотели куда-то заехать перекусить, но как-то слово за слово и было решено проехаться по восточному побережью острова и посмотреть, что там в конце :)
Дорога - стремная, адский серпантин, но зато отличные виды. Например, NoWord View Point (как гласит табличка) - действительно нет слов, чтобы передать всю красоту, фотографии - тоже не то.
А это наш общий многострадальный скутер :)

Западное побережье, в отличии от восточного, довольно развито, много пляжей, ресортов, ресторанов, магазинов, банков и прочих благ :)
Lonely beach (Hat Tha Nam) оказался на диво похож на Палолем (центральную честь, возле фонаря и вдоль дороги - для тех, кто знает ;) - похожая местность, похожие лениво прогуливающиеся люди и какое-то чувство, атмосфера, что ли :)
По дороге мы встретили обезьян, которые радостно скакали по проводам :)

Мы проехали до конца нормальной дороги, дальше ехать не захотели, и вернулись в Bang Bao - это рыбацкая деревенька с огромным рынком вдоль пирса на сваях.

Здесь же можно снять домик за 250 бат, правда тут прикольно побывать, но жить наверное не столь. Много лодок, пляж тоде не очень. Но, конечно, выглядят домики весьма прикольно:
Говорят, что здесь самые лучшие морепродукты на острове, поэтому поужинать мы решили именно в этом месте. На пирсе есть несколько Seafood ресторанов, в которых живая рыба и всякие моллюски плавают в больших аквариумах, так что ты можешь посмотреть в глаза своему ужину :)
Мы выбрали B.B.Q. Mixed Seafood Plate за 350 бат (чуть меньше 100 грн) на двоих. Было вкусно :) Я кстати поняла, что мне нравятся всякие штуки в ракушках - мидии, устрицы и прочие моллюски :)

Сытые и довольные, мы отправились домой :) Отличный получился денек ^_^.
Вот наш маршрут:)

6 comments:

1. Как же я вам завидую.
    Первый выходной за месяц?

ReplyDelete
  2. практически три, а не две ;)
    у меня каждый выходной на счету

3. так у тебя ж это второй выходной, так что не прибедняйся ;)

ReplyDelete
  4. АААА-ААА! Как круто!
    Ждем твоих следующих выходных :)